☰ Меню

В МигКредите сократили заявку на 1/4

Для того чтобы сэкономить время каждого пользователя микрофинансовой в компании МФК «МигКредит» пошли на кардинальные меры. Анкета, предлагаемая онлайн-клиентам, теперь стала меньше на целых 25%.

Жители российских городов точно так же ценят каждую минутку, как и граждане других развитых стран. С каждым днём человек становится всё более мобильным и ему просто необходимы максимально удобные и минимально время затратные сервисы и услуги. Именно поэтому современный человек задвигает в дальний угол стандартное получение кредита и пользуются он-лайн микрозаймами.

Сервис быстрого реагирования на запросы об одолжения средств от граждар РФ MigCredit, как и большинство современных высокотехнологичных сервисов, реорганизует рабочий поток таким образом, чтобы каждому пользователю процесс был максимально удобен и комфортен. В связи с этим ведётся активная работа по ликвидации излишних барьеров, которые препятствуют моментальному получению необходимых сумм. Для ускорения потока выдачи и соответствия требованиям времени компания ликвидировала из заявки на предоставление средств несколько полей. Например, клиентам теперь не придётся вводить такую информацию как:

  • данные о месте регистрации;
  • данные о прописке;
  • о коде подразделения, который осуществил выдачу паспорта
  • и, теперь, отсутствует графа о месте выдачи паспорта.

Надежда Денисова, директор по маркетингу МФК, говорит о том, что бывают случаи, когда люди отправляют заявку с телефона без фактического наличия паспорта на руках. Чаще всего граждане помнят серию и номер паспорта, а вот дату его выдачи, код подразделения или название Федеральной Миграционной Службы знают наизусть в далеко не все. Именно для большей доступности и простоты такая информация была исключена из заявки.

Благодаря таким изменениям рабочего потока каждый пользователь тратить меньше времени на заполнение анкетных данных – как минимум меньше на 2-3 минуты. Вся процедура обращения за необходимыми средствами теперь не продлится более 10 минут. Кроме того, такие новшества позволят повысить мобильность пользователей, которые в дальнейшем смогут без каких-либо дополнительных сведений или документов иметь под рукой возможность оформить необходимые займы.

Новая форма обращения сейчас проходит тестовый режим на дочерней онлайн-площадке организации под брендом «MigOne». Как отмечают специалисты учреждения новшества получили положительный отклик со стороны потребителей. Улучшенная, доработанная и максимально отточенная заявка, протестирована в новом режиме и будет внедрена во все предложения учреждения.

Изображение: 

Добавьте свой отзыв

Войти используя свой профиль:

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.