Все заемщики, подписывая договор кредитования, обязаны в указанное время зачислять на кредитный счет сумму минимального платежа. Спустя некоторое время у любого клиента может возникнуть вопрос: какая сумма долга осталась и как долго еще придется платить МФО? Самостоятельные расчеты порой занимают слишком много времени, да и в большинстве случаев получаются не точными. В том случае, если человек хочет досрочно выплатить займ, то ему нужно знать с точностью до копейки сумму оставшейся задолженности.
Визит в кредитное учреждение
Все, какие только могут возникнуть вопросы, клиент вправе задать специалисту своей МФО и получить на них точный и вразумительный ответ. Посетив ближайшее отделение свое кредитной организации, можно узнать не только величину остаточного долга, но и ответ на любой интересующий вопрос.
Однако данный способ уточнения размера задолженности зачастую не подходит клиентам так как отделение даже самое близкое отделение компании находится достаточно далеко от дома, да и очереди отнимают много времени.
Для тех, кто не хочет в пустую тратить свое свободное время, существуют другие варианты.
Официальные страницы в интернете
В нынешнее время почти каждая уважающая себя МФО старается соответствовать своим продвинутым клиентам и создает свой официальный сайт, на котором доступна вся информация об организации, предлагаемых ею услугах, в том числе:
- открытие депозитов и выдача займов;
- в режиме реального времени можно проконсультироваться с работником МФО и узнать о величине остаточной задолженности по займу;
- доступна услуга регистрации на сайте компании.
После завершения процедуры регистрации у клиента появляется свой пользовательский кабинет, с помощью которого можно не только узнать остаток задолженности, но и совершить множество различных операций. Большинство МФО сейчас развивают систему интернет-банкинга так же дающую информацию об открытых займах.
Телефонный звонок в МФО
Для того, чтобы предоставить клиенту возможность консультации в режиме 24/7, у каждой кредитной организации есть свой номер горячей линии. Здесь консультанты занимаются решением любых интересующих клиента вопросов. Обычно консультант уточняет личные данные заемщика, чтобы убедиться, что человек является заемщиком именно этого банка. Стоимость звонка на горячую линию в основном равна нулю, даже если клиент звонит с мобильного телефона.
Банкомат в помощь
Этот способ подойдет только тем, кому нужно узнать сумму задолженности по кредитке. Для этого нужно воспользоваться терминалом того банка, который выдавал кредитную карту. Функция «баланс карты» покажет всю интересующую заемщика информацию. При этом остаток на карте может быть выведен на экран банкомата, либо пропечатан в чеке.